Товары

View as  
 
  • Ниже приводится информация о стальной катушке Galvalume, я надеюсь помочь вам лучше понять стальную катушку Galvalume.

  • Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам AFP PPGL. Ниже приведено описание AFP PPGL. Надеюсь, это поможет вам лучше понять AFP PPGL.

  • Морщинистый PPGI является одной из разновидностей цветного листа с матовой поверхностью, придавая крыше красивый вид, напоминающий натуральную черепицу.

  • Оцинкованная стальная полоса холоднокатаная или горячекатаная, а длинные и узкие стальные полосы покрыты разными слоями материалов (цинк, алюминий). Горячее цинкование имеет такие преимущества, как равномерное покрытие, прочная адгезия и длительный срок службы.

  • Ниже приведено описание оцинкованной стальной катушки, я надеюсь помочь вам лучше понять оцинкованную стальную катушку. Лист из оцинкованной стальной катушки, погруженный в ванну с расплавленным цинком, чтобы поверхность прилипла к листу цинка.

  • Прайм Prepainted гальванизированная стальная катушка (PPGI) имеет преимущества легкого веса, красивого внешнего вида и хорошей коррозионной стойкости, и Prime Prepainted гальванизированная стальная катушка (PPGI) может обрабатываться напрямую, цвет обычно делится на серый, синий, красный кирпич, в основном используется в рекламной индустрии, строительной индустрии, электронной промышленности, электронной промышленности, мебельной промышленности и транспортной отрасли.

 12345...6

Products

View as  
 
  • The following is about Galvalume Steel Coil related, I hope to help you better understand Galvalume Steel Coil.

  • As the professional manufacture, we would like to provide you AFP PPGL. The following is about AFP PPGL related, I hope to help you better understand AFP PPGL.

  • Wrinkled PPGI is one of the varieties of color sheet with a matt surface, giving the roof a beautiful appearance resembles natural tiles.

  • The galvanized steel strip is cold-rolled or hot-rolled, and the long and narrow strips of steel are plated with different layers of materials called (zinc, aluminum). Hot-dip galvanizing has the advantages of uniform plating, strong adhesion and long service life.

  • The following is about Galvanized Steel Coil related, I hope to help you better understand Galvanized Steel Coil.A sheet of galvanized steel coil dipped in a molten zinc bath to make the surface adhere to a sheet of zinc.

  • Prime Prepainted Galvanized Steel Coil(PPGI) products has the advantages of light weight, beautiful appearance and good corrosion resistance, and Prime Prepainted Galvanized Steel Coil(PPGI) can be processed directly, the color is generally divided into gray, blue, red brick, mainly used in the advertising industry, construction industry, electronics industry, electronic industry, furniture industry and transportation industry.