Главная > Товары > Гофрированный стальной лист > Алюцинковый гофрированный стальной лист

Алюцинковый гофрированный стальной лист

SHANDONG AIPURUI STEEL PLATE CI., LTD. была основана в 2008 году как профессиональный производитель алюминиево-цинкового гофрированного стального листа в Китае и китайский завод по производству алюминиево-цинкового гофрированного стального листа. Гофрированный стальной лист из алюцинка производится путем нанесения покрытия AL-Zn на обе стороны методом горячего погружения.


Гофрированный стальной лист из алюцинка обладает как физическими защитными характеристиками, так и долговечностью AL, а также электрохимическими защитными свойствами стального листа Zn Common HDG, который обычно работает под давлением 230 ° C, а его цвет изменяется при 250 ° C.


Тем не менее, гофрированный стальной лист из алюцинка может выдерживать температуру 315 ° C в течение длительного времени. GALVALUME Способность стали отражать тепло и свет вдвое выше, чем у горячеоцинкованного стального листа, а коэффициент отражения гофрированного стального листа из алюминия составляет более 0,70. , который является идеальным строительным материалом для экономии энергии.
View as  
 
<1>
Купите {ключевое слово} по правильной цене на нашем заводе. Наша фабрика называется AIPURUI от китайского производителя. Если я хочу {ключевое слово} сейчас, ты в наличии? Да, мы Кроме того, мы также предоставляем вам бесплатные образцы.

Aluzinc Corrugated Steel Sheet Manufacturers

SHANDONG AIPURUI STEEL PLATE CI.,LTD. was set up formally in 2008, as a professional China aluzinc corrugated steel sheet manufacturers and China aluzinc corrugated steel sheet factory, we are strong strength and complete management. Aluzinc corrugated steel sheet is produced through applying AL-Zn coat on both faces by hot dip process. 


Aluzinc corrugated steel sheet enjoys both the physical protective feature and durability of AL and the electrochemical protective property of Zn Common HDG steel plate normally works under 230℃, and has its color changed at 250℃.


However, Aluzinc corrugated steel sheet can sustain the environment at 315℃ for long time.Galvalume Steel reflection ability of heat and light is twice as much as those of hot-dip zinc steel sheet, and Aluzinc corrugated steel sheet reflectivity is more than 0.70, which is an ideal construction materials of saving energy.
View as  
 
 1 
Buy Aluzinc Corrugated Steel Sheet with the right price from our factory. Our factory is called AIPURUI which is from China manufacturer. If I want Aluzinc Corrugated Steel Sheet now, are you in stock? Yes, we are. Besides, we also provide you with free samples.