Главная > Товары > алюминий > Алюминиевый лист и круг

Алюминиевый лист и круг

Алюминиевый лист и круг делятся на лист чистого алюминия, лист алюминиевого сплава, тонкий лист алюминия, лист среднего и толстого алюминия, лист алюминиевого профиля. В основном используется для освещения, солнечной отражающей пластины. Архитектурный облик, внутренняя отделка, потолок, метоп, мебель, шкафы и тд.


Алюминиевый лист и круг имеют преимущества небольшой плотности, высокой пластичности, хорошей коррозионной стойкости, простоты обработки и могут быть изготовлены в различные профили и пластины.


Алюминиевый лист и круг широко используются в машиностроении, транспортном машиностроении, энергетическом машиностроении и авиационной промышленности. Фюзеляж, обшивка и компрессор самолета обычно изготавливаются из алюминиевого сплава.


В соответствии с различными процессами обработки поверхности алюминиевые листы делятся на матовые алюминиевые листы, алюминиевые листы PS, зеркальные алюминиевые листы, тисненые алюминиевые листы и листы глинозема.

View as  
 
Купите {ключевое слово} по правильной цене на нашем заводе. Наша фабрика называется AIPURUI от китайского производителя. Если я хочу {ключевое слово} сейчас, ты в наличии? Да, мы Кроме того, мы также предоставляем вам бесплатные образцы.

Aluminum Sheet and Circle Manufacturers

Aluminum Sheet and Circle is divided into pure aluminium sheet, alloy aluminium sheet, thin aluminium sheet, medium and thick aluminium sheet, pattern aluminium sheet. It is mainly used for Lighting,solar reflector plate. Architectural appearance, interior decoration, ceiling, metope, furniture,cabinets and so on.


Aluminum Sheet and Circle has the advantages of small density, high plasticity, good corrosion resistance, easy processing, and can be made into various profiles and plates. 


Aluminum Sheet and Circle is widely used in machinery manufacturing, transportation machinery, power machinery and  aviation industry. The fuselage, skin and compressor of aircraft are usually made of aluminum alloy.


According to different surface treatment processes, aluminum sheets are divided into brushed aluminum sheets, PS aluminum sheets, mirror aluminum sheets, embossed aluminum sheets, and alumina sheets.

View as  
 
Buy Aluminum Sheet and Circle with the right price from our factory. Our factory is called AIPURUI which is from China manufacturer. If I want Aluminum Sheet and Circle now, are you in stock? Yes, we are. Besides, we also provide you with free samples.